ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Прокуратура Чувашской Республики Сегодня: 20 сентября 2019 года

css3 menu by Css3Menu.com

Прокурор Чувашской Республики

Пословский Василий Митрофанович

Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
Поиск по сайту
Какое направление деятельности прокуратуры, по Вашему мнению, необходимо усилить?
защита прав и свобод человека
государственное обвинение в суде
углубление международно-правового сотрудничества
сопровождение приоритетных национальных проектов
надзор за предварительным следствием и дознанием
борьба с проявлениями ксенофобии и экстремизма
борьба с коррупцией

Возраст
Пол МЖ
Род занятий

Образование

Официальный интернет-портал правовой информации

Вопросы-ответы

2. Жилищное законодательство

16 сентября 2016
Вопрос: Что делать, если с банковской карты без Вашего ведома списаны денежные средства – что делать?

Ответ: В соответствии с ч.4 ст. 9 Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств (т.е. банк) обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

В каждом случае, когда Вы не совершали никаких операций со своей банковской картой, но обнаруживаете при этом списание денежных средств, необходимо незамедлительно связаться с оператором банка, обслуживающего Вашу карту, также, целесообразно своевременно ее заблокировать. Телефон, по которому можно связаться с банком, как правило, указан на самой карте.

После этого необходимо обратиться в отделение банка с письменным заявлением, в котором подробно описать обстоятельства списания денежных средств без Вашего согласия на проведение подобных операций.

Согласно ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений.

В соответствии с п. 9 указанной статьи использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления.

В случае если денежные средства были списаны по вине банка, клиент вправе обратиться в суд с требованием к банку о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств.


 
Противодействие коррупции
Уведомление об экстремизме
Жалобы на действия сотрудников полиции
Сообщите о коррупции
 

© 2007-2015 При использовании материалов Официального сайта прокуратуры
Чувашской Республики ссылка на www.chuvprok.gov.ru обязательна
Rambler's Top100