ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Прокуратура Чувашской Республики Сегодня: 05 июля 2020 года


css3 menu by Css3Menu.com



И.о. прокурора Чувашской Республики

Евграфов Александр Петрович

Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
Поиск по сайту
Какое направление деятельности прокуратуры, по Вашему мнению, необходимо усилить?
защита прав и свобод человека
государственное обвинение в суде
углубление международно-правового сотрудничества
сопровождение приоритетных национальных проектов
надзор за предварительным следствием и дознанием
борьба с проявлениями ксенофобии и экстремизма
борьба с коррупцией

Возраст
Пол МЖ
Род занятий

Образование

Официальный интернет-портал правовой информации

Вопросы-ответы

2. Жилищное законодательство

16 сентября 2016
Вопрос: Что делать, если с банковской карты без Вашего ведома списаны денежные средства – что делать?

Ответ: В соответствии с ч.4 ст. 9 Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств (т.е. банк) обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

В каждом случае, когда Вы не совершали никаких операций со своей банковской картой, но обнаруживаете при этом списание денежных средств, необходимо незамедлительно связаться с оператором банка, обслуживающего Вашу карту, также, целесообразно своевременно ее заблокировать. Телефон, по которому можно связаться с банком, как правило, указан на самой карте.

После этого необходимо обратиться в отделение банка с письменным заявлением, в котором подробно описать обстоятельства списания денежных средств без Вашего согласия на проведение подобных операций.

Согласно ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений.

В соответствии с п. 9 указанной статьи использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления.

В случае если денежные средства были списаны по вине банка, клиент вправе обратиться в суд с требованием к банку о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств.

Объявления


25 мая 2020

20 мая 2020

13 мая 2020

24 апреля 2020

17 апреля 2020

31 марта 2020

31 января 2020

31 октября 2019

 
Противодействие коррупции
Уведомление об экстремизме
Жалобы на действия сотрудников полиции
Сообщите о коррупции
 

© 2007-2015 При использовании материалов Официального сайта прокуратуры
Чувашской Республики ссылка на www.chuvprok.gov.ru обязательна
Rambler's Top100