ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Прокуратура Чувашской Республики Сегодня: 21 сентября 2019 года

css3 menu by Css3Menu.com

Прокурор Чувашской Республики

Пословский Василий Митрофанович

Архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
Поиск по сайту
Какое направление деятельности прокуратуры, по Вашему мнению, необходимо усилить?
защита прав и свобод человека
государственное обвинение в суде
углубление международно-правового сотрудничества
сопровождение приоритетных национальных проектов
надзор за предварительным следствием и дознанием
борьба с проявлениями ксенофобии и экстремизма
борьба с коррупцией

Возраст
Пол МЖ
Род занятий

Образование

Официальный интернет-портал правовой информации

Вопросы-ответы

2. Жилищное законодательство

26 мая 2015
Обратилась в управляющую компанию с заявлением. Сотрудник, прочитав, не стал регистрировать его (не сделал отметку на втором экземпляре о получении), сославшись, что сначала нужно созвониться с директором УК и согласовать с ним регистрацию документа. Правомерны ли действия сотрудника УК? В какие вышестоящие организации можно пожаловаться на действия сотрудника управляющей компании?

К сожалению, в данном вопросе Вы не указываете характер заявления. Согласно подпункту «к» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, на управляющую организацию возложена обязанность вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Таким образом следует иметь ввиду, что указанное положение распространяется на обращения именно по поводу ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг. Если обращение касается вопросов предоставления информации, предусмотренной Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731, то ее предоставление по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в течение 10 рабочих дней со дня его поступления (пункт 21 Стандарта).

К сожалению, в законодательстве отсутствуют нормы, обязывающие исполнителей коммунальных услуг ставить отметку на втором экземпляре обращения гражданина. Однако в юридической практике в качестве доказательств получения обращений нередко используются иные возможности. Например, направление письма по почте с уведомлением и последующим получением отметки работника почты в нем о вручении адресату. Также возможно направление обращений по электронной почте соответствующей организации через сеть Интернет. Поэтому можно воспользоваться данными вариантами. В случае, если в течение установленных сроков ответы на обращения по указанным выше вопросам даны не были, Вы можете обратиться за защитой нарушенных прав в органы государственной жилищной инспекции, Роспотребнадзора, прокуратуры или в суд.


 
Противодействие коррупции
Уведомление об экстремизме
Жалобы на действия сотрудников полиции
Сообщите о коррупции
 

© 2007-2015 При использовании материалов Официального сайта прокуратуры
Чувашской Республики ссылка на www.chuvprok.gov.ru обязательна
Rambler's Top100